Обычно дело обстояло так: я говорил Кену, «Хочешь сыграть завтра?», а он
отвечал – «Нет, не могу, я играю с Майки, но сыграю с тобой в четверг».
Так что мне приходилось ждать игры два-три дня и играть на дерьмовых
столах так долго, что я становился просто бестолковым. Проходило до двух
часов, прежде чем я начинал играть так, как надо. А потом у меня опять
не было нормальной игры по четыре-пять дней и я опять скатывался.
Майки,
возможно, никуда не годился, но он был профессионалом. Каждый мог стать
профессионалом. Надо только заплатить регистрационный взнос в 500
фунтов, и еще 200 за каждый турнир, и пожалуйста: ты профессионал.
Многие думали, что все, что им нужно – это попасть на телевидение, и они
«спеклись». В игре было полно людей с разбитыми иллюзиями.
День
за днем я сидел в клубе, наблюдал и думал, что вот-вот Майки скажет: «Я
не хочу больше играть, Кен, все». Но он явно любил быть наказанным.
Иногда он шел домой, принимал душ, а потом – возвращался обратно
вечером, готовый к дальнейшему унижению. Это означало, что у меня не
будет шанса даже вечером, и еще сильнее взвинчивало.
Я знаю, что
бесил Кена – я имел привычку задавать ему раздражающие вопросы. У него
на лице шрам и однажды я спросил: «Кен, откуда у тебя это шрам?», а он
ответил – «Не будь таким мелким любопытным засранцем». Это меня
напугало. Я решил, что огорчил его, и меня это тоже расстроило, потому
что он был моим героем. Я провел столько времени рядом с ним, наблюдая
за тем, как он забивает шары, и вытаскивал их для него. Я думал, он
великолепен, что он никогда не промахивается, и, возможно, если бы я
скопировал его действия, то не промахивался бы тоже. Так что я копировал
все – не только то, как он обращался с кием и его манеры, но даже то,
как он открывает рот при ударе. Но Подражание Кену было самым худшим из
того, что когда-либо случалось с моим снукером. Его кисть была очень
расслабленной и открытой. Я копировал его действия на протяжении почти
трех лет, но теперь я знаю, что это собственный стиль Кена, и у меня он
не работает. Сегодня, как результат копирования Кена, я увязаю в ударах,
вместо того, чтобы проводить биток, и «спотыкаюсь» о шар. Эти выходки я
пытаюсь сгладить вместе с моим тренером.
Прежде чем начать
копировать Кена, я играл как Стив Дэвис: оттягивал кий назад, и рука
была прямой. Думаю, если бы я придерживался техники Самородка, соединяя
её с моим собственным стилем игры, то к этому времени, возможно, выиграл
бы уже три чемпионата мира.
Стив Дэвис был моим первым кумиром,
потому что всегда выигрывал. Сегодня я смотрю свои собственные записи,
когда мне было 14 и моя игра была построена по образцу Стива, и пытаюсь
вернуться к себе прошлому. Хотя я чувствую себя жалким, смотря старые
кассеты: я должен двигаться вперед, и искать решение, а не зависать на
каждой проблеме. Это касается не только снукера, но и всей остальной
жизни.
Впервые я победил Кена на соревнованиях, когда мне было
13, и тогда его отношение ко мне изменилось. Как только я начал
превращаться в угрозу, он и говорить со мною стал иначе – теплее,
уважительнее: «Ну, как ты, Ронни? Выиграл соревнование?» Он мог
здороваться с кем-то, но я чувствовал, он смотрит на меня как старший
брат, и мне это нравилось. Мы ладили в те дни. Он отличный парень.
После
тихого начала в школе я стал откровенно подрывать дисциплину. На
третьем и четвертом году обучения всех непослушных учеников сводили в
один класс и мы устраивали там полное разорение. К нам приходилось
регулярно присылать нештатных учителей на замену, потому что наши
учителя постоянно получали срывы и не могли даже подумать о том, чтобы
учить нас. Но и присланные педагоги могли сломаться на середине урока,
признавая, что не могут с нами справиться. Когда они угрожали послать
нас к директору – мы просто говорили «Отлично», и продолжали болтать.
Должно быть, для учителей это было сущим кошмаром.
Много сайтов, где можно скачать бесплатно музыку типа мп3 или просто рингтонов.