Четверг, 16.05.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Новости [46]
Новости бильярдной игры - снукер
Обзор [74]
Обзоры соревнований по бильярдной игре снукер
Турниры [424]
Проводимые турниры по снукеру
Видео [11]
Видео курьезных, интересных моментов матчей, интервью бильярдистов
Правила снукера [19]
Описание всех правил игры СНУКЕР
Игроки [841]
Интервью, описание, статистика
Биография Р. О`Салливана [104]
Тут публикуется статьи из книги.
Биография Стивена Хендри [128]
Запомните мое имя. Биография Стивена Хендри
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Снукер - об игре, новости, результаты
Главная » 2011 » Май » 28 » Один бан и другие истории
Один бан и другие истории
23:08
Занятно было наблюдать на этой неделе, как сэр Алекс Фергюсон хотел отстранить журналиста, задавшего ему вполне обоснованный вопрос на пресс-конференции. Таковы убеждения власть имущих и страдающих паранойей: коль скоро мне не нравится вопрос, я не только не стану на него отвечать, но и наброшусь на задавшего его.

К счастью, отношения между World Snooker и прессой вышли на качественно новый уровень по сравнению с прошлыми годами. Журналисты, конечно, не всем нравятся, но встречается народ и пострашнее.

В первый мой день в пресс-офисе Крусибла меня «вводила в курс дела» парочка репортеров из таблоидов, объединившихся в нечто вроде группы, известной под нежным прозвищем «Зверушки». «Курс дела» располагался непосредственно в бесплатном баре, где в те времена алкоголь подавали с утра и до вечера, словно опасаясь, что не успеют, и это выйдет из моды.

«Зверушки» были хорошими ребятами, только слишком злоупотребляли алкоголем, так что, частенько снимались с якоря и зависали в «Коричневом медведе», пабе через дорогу от Крусибла. А потом, возвращаясь по прошествии нескольких часов, требовали, чего нового случилось в снукере.

Помнится, один из них экономил время перед написанием статьи о Стивене Хендри, сочиняя цитаты перед началом пресс-конференции – пример, достойный восхищения.

Они были шумными, но веселыми ребятами и, кажется, всегда получали свои колонки в газетах.

Но весело было не всегда. Когда в дело вступали политики, все становилось намного противнее – что обнаружил редактор журнала «Snooker Scene» Клайв Эвертон, прибыв на Гран-При 1999-го года в Престон.

Клайв позволил себе критиковать тогдашнего председателя WPBSA, последний ответил в проверенной временем манере: дал официальный запрет на посещение критиком пресс-офиса. Клайв был комментатором ВВС, так что, ему можно было войти в здание, пройти в комментаторскую кабину, и снова уйти, держась подальше от пресс-офиса, где он должен был работать на «Гардиан».

Как раз на этом турнире он выпал из комментаторской кабины, перевернувшись на стуле, и чуть не удавил Дэнниса Тейлора, когда, падая, схватился за его галстук.

«Он что, не знает, что это закрытая зона?» - сказал Стивен Хендри, услышав, что Клайв свалился куда-то за кабину.

Степень абсурдности достигла одиннадцати по десятибалльной шкале вскоре после этого, на чемпионате Великобритании в Борнмуте. Запрет оставался в силе, а маршрут к комментаторской кабине был вымощен пластмассовыми фигурками цыплят – логотип спонсора, Ливерпуль Виктория.

«Побег из курятника» в исполнении Клайва был запечатлен на пленку и размещен в национальной газете. По какой-то странной причине это не поспособствовало распространению образа снукера как серьезного и думающего спорта.

Ситуацию не улучшило и назначение руководителем отдела по связям со СМИ экс-репортера из таблоида. В Борнмуте он так поругался с одним журналистом, что руководство его газеты отозвало того обратно в Лондон.

Пирс Морган, ныне работающий на CNN, а в те времена – редактор «Миррор», также оставил свой след в истории снукера.

Руководитель по связям с прессой как всегда вежливо угрожал направить официальную жалобу на корреспондента «Миррор». Морган ответил, что пожалуйста, направляй, а он [Морган] «придет и лично засунет её ему в зад». На этом все и закончилось.

Через несколько месяцев WPBSA его уволило. Он в ответ подал на них в суд, успешно, подчеркнув, что его наняли для «нападок на определенных личностей, в том числе Клайва Эвертона».

Клайву в конце концов разрешили вернуться в пресс-офис, и все стало хорошо… на какое-то время.

В конце 2000-го года я оказался в TSN (ставшей потом 110Sport), работал над их новым вебсайтом, который так и остался лучшим по обзору и наполнению, чем все прочие сайты, сменявшие его. Они тогда решили организовать второй тур, что почему-то не совсем понравилось тогдашнему руководству WPBSA.

Вскоре после этого я поехал в Шеньжень, в оплачиваемую командировку на China Open. В первый раз я заподозрил, что что-то неладно, когда директор турнира приветствовал меня словами «в отпуск приехали?»

Это означало, что я отстранен. Бан. Вроде того. Мне разрешили ходить в пресс-офис при условии, что я ничего не буду делать по работе. Я ответил, что без проблем, это именно то, чем я и занимаюсь годами.

Потом мне очень сердечно пояснял чиновник WPBSA, что это было единственным достойным выходом. Я предположил, что истинной причиной было то, что у WPBSA так и не было собственного вебсайта, и они пытались не дать обзавестись сайтами остальным.

Позже он отличился тем, что умудрился быть уволенным дважды с одной должности – по иронии судьбы, именно первое его увольнение и стало причиной всего этого бреда с Клайвом.

Несколько лет спустя я еще раз столкнулся с чиновником WPBSA, в Глазго, и он обвинил меня в «распространении пропаганды Клайва Эвертона», на основании того, что я дал Марку Джонстону-Аллену копию журнала «Snooker Scene», почитать между сессиями.

Как пропагандист, я предположил, что для того, чтобы все это соответствовало среднестатистическому вечеру на северокорейском государственном ТВ, не хватало какой-то малости.

Упомянутый чиновник театрально опустил журнал в мусорную корзину и покинул пресс-офис. Этот яркий жест, правда, слегка поблек, когда он понял, что журнал ему был нужен, так что он вернулся, уже с более застенчивым видом, и выудил его обратно.

Кажется, у них развилось что-то вроде паранойи по поводу прессы, и она только недавно начала ослабевать. Они никогда не пытались достойно отвечать на критику, они просто пытались задавить критиков.

Иногда их даже не критиковали, но они все равно впадали в депрессию, считая, что журналисты только и поджидают удобного случая, чтобы нанести удар.

Политики – в том числе и снукерные – должны уметь работать с критикой. Если занимаешь ответственную должность – стоит ожидать того, что тебя будут обсуждать и критиковать.

По моему опыту, журналисты просто хотят интересных новостей, и это совсем не означает только скандалы. Оригинальные истории всегда отлично срабатывают и нравятся читателям, особенно о борьбе с обстоятельствами.

Но большую часть времени основная битва разворачивается за то, чтобы вообще хоть что-то попало в газету, особенно при популярности футбола и отдаваемого ему пространства.

Я уже почти распрощался с этим миром, работая комментатором, и не завидую последним из могикан снукерной журналистики во все сужающемся газетном рынке.

Но сейчас к ним относятся хотя бы дружелюбнее.
Свой личный лишний вес вы можете убить навсегда по надежной и продвинутой технологии. Что характерно это не совсем дешево.
Категория: Игроки | Просмотров: 411 | Добавил: snooker | Рейтинг: 0.0/0 |
Конструктор сайтов - uCozCopyright MyCorp © 2024