Любая организация которая занимается общирной деятельностью в любой сфере когда-то доходит до того что хранить свои документы следует с умом, либо отправлять на уничтожение в специальные центры. Для этого нужно определиться, что стоит хранить, что стоит уничтожать, и как вообще вы видите все это дело. Каждый человек по своей сути - складовшик, который постоянно притиягивает с работы различные вещи, которые боится выбросить, так же и любой предприниматель. Если есть документы - значит их надо хранить. Есть такая штука, как электронный документооборот - т.е. вы отдаете документы и через время, разобрав весь ваш документооборот вам возвращается как электронная копия, так и возможность всегда вырвать реальные документы с архива. Т.е. ни одна бумажка не уничтожается, а архивируется и ждет своей участи. Электронный документооборот очень полезен для крупных фирм, где хранение документов занимает порядка большой комнаты.