На Мастерс мой рабочий
день начинался в 11 утра с прочтения отчета о вечернем матче. Я должен
был придумать, как лучше представить игроков и что их связывает между
собой. Так, если бы Джон Хиггинс играл с Ронни О`Салливаном я бы
сказал: «У этих парней на двоих шесть мировых титулов и шесть титулов
Мастерс». Я стараюсь каждый раз менять представление игроков и не
злоупотреблять приевшимися фразами.
За 20 минут до начала матча
я выхожу на арену, чтобы почувствовать ее атмосферу. Мне намного легче,
если в зале много болельщиков. Когда на Wembley Arena собираются две
тысячи человек это что-то невероятное, тут зрителей намного больше, чем
в других залах, особенно когда играет кто-то вроде Ронни, мне нравится
это, и я получаю огромный заряд энергии.
Я люблю болтать с
болельщиками и подбадривать их. Работа с живой аудиторией отличается от
работы на телевидении, это двусторонний процесс, тогда как у камеры нет
никакой ответной реакции. Однажды перед четвертьфиналом в Крусибле я
напевал Amarillo в душе и понял, что ее могли бы спеть три разных хора.
Выйдя в зал, я предложил одной части аудитории спеть: «Is this the way
to Amarillo», второй: «Every night I've been hugging my pillow», а
третьей: «Dreaming dreams of Amarillo», после этих строк все дружно
затянули: «And sweet Marie who waits for me ...». Мы прекрасно
повеселились, болельщики с удовольствием пели песню. Вскоре после этого
кто-то выложил этот ролик на Youtube. Иногда я прошу разные части арены
аплодировать и кричать. Это дает поклонникам снукера что-то вроде
командного опыта и заводит их перед выходом игроков. Моя коронная фраза:
«Let’s get the boys on the baize!». Впервые я использовал ее два года
назад на Уэмбли во время полуфинала Марка Селби и Кена Догерти.
Болельщики начали хлопать, это немного сбило меня с толку. Я понял, что
это отличная идея, и повторил ее перед началом финала. Я немного
злоупотреблял ею во время прошлогоднего чемпионата мира, поэтому теперь
использую ее только когда в зале много болельщиков. Раньше я еще и
делал жест на камеру при этих словах, но перестал, потому что не хочу
выглядеть так вызывающе.
У игроков обычно есть
прозвища, некоторые из них придумал я сам. Нила Робертсона я
представляю как The Thunder from Down Under, Питера Эбдона - The Force,
а Джадда Трампа - Haircut 100. Таким образом, представление становится
интереснее для болельщиков и самих игроков.
Единственный немного
нервный момент – это когда оператор собирается давать мне сигнал начать
представление участников, и все затихают. Я сосредотачиваюсь на своем
тексте и стараюсь радоваться, потому что если ты рад – это будет
звучать лучше.
Необходимо донести до болельщиков каждое слово.
Иногда у меня случаются оговорки – однажды я назвал Рикки Уолдена Рикки
Уолдреном. В этом случае нужно сохранять спокойствие и вести себя,
словно ничего не произошло.
Когда ты заканчиваешь представление,
и публика поддерживает и аплодирует – это огромный скачок адреналина.
Оказавшись за кулисами, я с минуту прихожу в себя, и прокручиваю все в
памяти, делая пометки, что еще можно улучшить.
Кроме
представления игроков я выполняю и другую работу, включая экскурсии для
детей за кулисы и запись аудио-сюжетов, которые расходятся потом на
десятки радиостанций.
Но больше всего я люблю общаться с
аудиторией и помогать игрокам, чтобы они чувствовали себя хорошо,
выходя на арену. Когда я вижу, что болельщики улыбаются, а игроки
одобрительно кивают головой, я понимаю, что отлично сделал свою работу!
Как называется сайт для вебмастеров? Сайт для вебмастера про то как живет и где зарабатывает вебмастер. Свободный график всех устроит.
|