Наличие интернета усилило возможность мобильного оказания услуг, таких как покупка товара без выхода из дома, ну или например билеты в театр, кино, на самолет, бронирование гостиниц, ведь все это чрезвычайно удобно и интересно. Вот приезжает какая то известная группа в ваш город, и спрос необычайно высок. Так можно заказать билет прямо по телефону с работы или по интернету с той же работы, всего лишь указав либо номер пластиковой карты и адрес, либо оплатив при получении курьеру. Не нужно стоять в очередях или покупать заведомо дорогие билеты, потому что ты не успел на дешевые. Плюсов очень много, это и удобство и простота и легкость и многое-многое другое. Экономия времени просто колоссальная. Жаль, что далеко не каждый проникся данным способом распространения услуги, поэтому мы и вынуждены до сих пор по некоторым направлениям продолжать стоять в очередях. Я очень надеюсь что это через время дойдет до всех руководителей, ведь по чуть-чуть мы стремимся к европейскому уровню обслуживания.